(1) осенью лес молчит. (2) такая тишина. (3) 3а сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям. (4) в предчувствии холодов умолкли птицы. (5) ни звука. (6) в такую пору особую радость в лесу приносит рабочая музыка дятла. (7) кажется, не по дереву, а по тугой струне стучит костяной молоточек. (8) я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. (9)дятел работал без устали. (10) на заболевшей сосне виднелся узор его «долота». (11) в бинокль видно было, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. (12) я спрятался за куст, любуясь работой. (13) дятел косился вниз, но продолжал работать. (14) в эту минуту случилась , к сожалению, нередкая. (15) из кустов орешника грянул выстрел — дробью сорвало исто¬ченную червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. (16) дятел не успел проглотить личинку — она так и осталась белеть в окровавленном клюве. (17) из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой дву¬стволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. (18) я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. (19) в довершение всего он не знал, что делать с птицей. (20) - зачем? (21) - а просто (22) парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола па¬трон и сунул его в карман. (23) кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, в са¬модельные пистолеты и новые двустволки? (24) кто должен научить их беречь и лю¬бить природу? (25) кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и ¬лив? (26) кто должен научить их радоваться прилету журавлей и беречь рощу, ост¬ровком темнеющую в поле? (в.песков) 1. в каком из предложений не выражено отношение автора к осеннему лесу? 1.в предчувствии холодов умолкли птицы. 2.в такую пору особую радость в лесу приносит рабочая музыка дятла. 3.я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта.. 4. я спрятался за куст, любуясь работой ответ: .