1.определите вид сказуемого, укажите, чем выражено, расставить знаки препинания. вид разъярённого зверя начал волновать охотника. леса поднимались над оврагами засыпанными снегом. бледна приморская страна. её зрачки начали расширяться вспыхивая невыразимо приятным светом. 2. разберите предложение по членам. укажите вид и чем выражены главные и второстепенные члены. укажите варианты второстепенных членов предложения. в техникум приехал молодой учитель-словесник. красив лес из осин зимою. сестра велела мне идти домой. буря мглою небо кроет.

15gallagher 15gallagher    2   11.09.2019 20:20    37

Ответы
sergiykorolkov8 sergiykorolkov8  07.10.2020 08:11
1) 1.Вид разъярённого зверя начал волновать охотника. Сказуемое - начал волновать(СГС). 2.Леса поднимались над оврагами, засыпанными снегом. Обособляем причастный оборот "засыпанными снегом". Сказуемое - поднимались(ПГС). 3.Бледна приморская страна. Сказуемое - бледна(СИС без глагола-связки). 4.Её зрачки начали расширяться, вспыхивая невыразимо приятным светом. Обособляем деепричастный оборот "вспыхивая невыразимо приятным светом". Сказуемое - начали расширяться(СГС).
Это первое задание.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ddiana004 ddiana004  15.01.2024 12:45
1. Вид сказуемого в предложении "вид разъярённого зверя начал волновать охотника" - сказуемое выражено глаголом "начал". Знаки препинания в предложении следует расставить следующим образом: "Вид разъярённого зверя начал волновать охотника".

В предложении "леса поднимались над оврагами, засыпанными снегом" сказуемое выражено глаголом "поднимались". Знаки препинания в предложении следует расставить следующим образом: "Леса поднимались над оврагами, засыпанными снегом".

В предложении "бледна приморская страна" сказуемое выражено прилагательным "бледна". В данном случае знаки препинания отсутствуют.

В предложении "ее зрачки начали расширяться, вспыхивая невыразимо приятным светом" сказуемое выражено глаголом "начали расширяться". Знаки препинания в предложении следует расставить следующим образом: "Её зрачки начали расширяться, вспыхивая невыразимо приятным светом".

2. Предложение "в техникум приехал молодой учитель-словесник".
Глагол "приехал" выражает действие и является главным членом предложения.
Модификатором данного действия является прилагательное "молодой" и определение "учитель-словесник". Они выражают признаки действия и являются второстепенными членами предложения.

Предложение "красив лес из осин зимою".
Глагола в предложении нет, поэтому его второстепенные члены не могут быть выделены. Прилагательное "красив" выражает признак леса и является главным членом предложения. Определение "из осин зимою" также выражает признак леса и является главным членом предложения.

Предложение "сестра велела мне идти домой".
Глагол "велела" выражает действие и является главным членом предложения. Местоимение "мне" указывает на дополнительное лицо и является второстепенным членом предложения. Инфинитив "идти" выражает дополнительное действие и также является второстепенным членом предложения.
Варианты второстепенных членов предложения в данном случае - дополнительное лицо и инфинитивное выражение.

Предложение "буря мглою небо кроет".
Глагол "кроет" выражает действие и является главным членом предложения. Прямое дополнение "небо" указывает на то, что именно кроется, и является второстепенным членом предложения.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык