;) 1)определите вид предложения: нужно было выполнить в трудных условиях, например стоя на одной ноге. а) простое б) сложносочиненное в) сложноподчиненное г) бессоюзное 1. найдите среди данных предложений сложносочиненное: а. однако, к удивлению моему, события стали развиваться по-другому. б. в магазине несколько тысяч изданий и среди них немало на иностранном языке. в. пловцы, у каждого из которых своя программа, выходят в море большой группой. г. за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. 2. найдите предложение с пунктуационной ошибкой. а. николай чистил своё оружие, и эта обычная работа казалась ему приятной. б. к нашему удивлению, печь жарко пылала, и в ней варилась еда. в. неожиданно и одновременно ударил гром и хлынули потоки дождя. 3. в предложение открыли новый маршрут, и жители района стали быстрее добираться до работы вставьте общий второстепенный член и запишите полученное предложение. 8. запишите предложение блеснула молния, и густой лес на мгновение ярко озарился, вставив обособленный оборот после союза и. 9.укажите предложение, структура которого соответствует схеме ! безличное! , и ! двусоставное! (знаки препинания не расставлены). а) на земле на небе и всюду кругом было спокойно и ничто не предвещало непогоды. б) быстро светало и на душе было легко. в) пришлось больше часа ждать поезда и от нечего делать разглядывал вокзальную живопись. найдите сложносочиненное предложение (знаки препинания на расставлены). а) еще не отцвела черёмуха и ранние ивы еще не совсем рассеяли семена а уж рябина цветет. б) не горький чад войны а ясный луч труда владеет смелыми сердцами. в) летом ногой копнешь зимой рукой возьмешь. г) командир терпеливо объяснял как надо заряжать пулемёт. 11.укажите сложносочиненное предложение с противительным союзом. а) каждый день дул страшный ветер, а за ночь на снегу образовался твердый пласт наста. б) либо это гудит приближающийся поезд, либо сигналит буксирный пароходик. в) то оттаивало, то слегка подмораживало. г) еще трава полна прозрачных слез, и гром вдали гремит раскатом. 12. укажите, сколько грамматических основ можно выделить из предложения (знаки препинания не расставлены): было холодно но кое-где в домах уже засветились огни и в конце улицы из-за казарм стала подниматься бледная луна. а) 1 б) 4 в) 3 г) 2 13. найдите ссп с общим второстепенным членом (знаки препинания не расставлены): а) весной жилище суслика прогревается и хозяин выходит из своего зимнего . б) строители подойдут к реке и начнется переправа на другой берег. в) цвели кувшинки и было много камыша. г) зеленые стены раздвинулись и перед нами раскинулось пшеничное поле.
3.В предложение вставьте общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
К концу весны открыли новый маршрут, и жители района стали
быстрее добираться до работы.
8. Запишите предложение, вставив обособленный оборот после союза И. Блеснула молния, и, словно бенгальская свеча, густой лес на мгновение
ярко озарился.
Надеюсь, что правильно.