1. Определите тему текста. Объясните свой ответ [2]<br />2. Озаглавьте текст [1]<br />3. Определите тип текста. Приведите 2 аргумента. [3]<br />4. Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса. [4] (Оценочные вопросы<br />начинаются со слов: Как вы относитесь Как вы оцениваете Какое чувство<br />вызывает)<br />Надя всегда была примером для младшего брата. Отличница в школе, он<br />успевала и в музыкальной школе учиться, и маме дома . В классе у нее<br />много друзей, они ходили друг к другу в гости и даже иногда делали вместе урок<br />классной руководительницы Натальи Петровны Надя была лучше всех: всегда во<br />успевала, но и другим . Только и разговоров было и в школе, и дома пр<br />какая «Надюша умница, какая , какая Надя - умная девочка». Наде<br />было слышать такие слова, ведь не напрасно же люди её хвалили.<br />Вот и стала девочка «задирать нос»: то одному однокласснику замечание сделае<br />другому в откажет, то от третьего отвернется. Ничего Надя не замечала<br />кроме похвалы в свой адрес. Даже зеркальце попросила у мамы на день рождени<br />почаще на себя смотреть и любоваться.<br />Однажды на уроке биологии учительница раздала ребятам задание и ска<br />выполнять его нужно совместно с соседом пo пaрте. Все остались на своих мест<br />Ваня, который сидел с Надей за одной партой, попросился пересадить его куда-<br />«Почему?» — спросила учительница. «Перехвалили!» – ответил мальчик.<br />Письмо