1. определите тему текста.как можно озаглавить отрывок? как развивается мысль? какие микротемы включает данная тема?
2.спишите выделенные слова.правописание безударных гласных корня.
текст: руки его с истинно жонглёрской ловкостью показывают фокусы.
поставит на ладонь полную *солонку*,круто наклонённой ладонью совершит полукруг в воздухе,и не только сама она,словно *гвоздям* ,не падает на пол,но даже и соль каким-то чудом не сыпается.
да что солонка! его слушались стулья.стул покорно стоял минуты две на указательном пальце—и не падал.жоглёр извивался,приплясывал,гнулся,удерживая стул от *падения*, а стул этим извивам не падал, стоял ножкой и на указательном пальце.
ещё была палка.он подбрасывал её и ловил,всё быстрее,быстрее,быстрее: она кружилась в воздухе,как *толстенная* спица.
куча да хоть 35! уже два часа сижу ломаю !