1. Определите тему стихотворения. 2. В чём состоит композиционное значение каждой строфы? В какой стро- фе содержатся приметы зимнего пейзажа? Выделите их. 3. Укажите пейзажные детали межсезонья, говорящие о том, что зима уже отступает, но весна ещё не полностью вступила в свои права. В какой строфе они содержатся? 4. Почему последнее пятистишие начинается с союза «но»? С какой целью автор вводит образ «степной красавицы»? Какую деталь и почему имен- но её использовал поэт для описания «степной красавицы»?
День был морозный. деревья стояли все в серебре. зимний день тянулся так долго,что казалось,он бесконечен. шел снег,и во круг,все становилось волшебным. день выдался снежный, нам было весело. сегодня было прохладно,но это не портило,и без того, снежную погоду. за окном была буря,мне не хотелось ни куда идти. деревья,стоявшие во дворе,были усыпаны снегом,словно,серебром. зимний день выдался теплым,и мама отпустила меня на прогулку. на улице шел снег,поэтому маршрута было не видно.
Объяснение: