1. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпи шите эти слова, вставив пропущенную букву. о..дать, по..бросить с..езд, гидропод..ёмник бе..правный, ни..вергать р.зобрать, п..дорожник пр..града, пр..вилегия 2. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. в..трина д..ректор от..гощённый з..рянка ск..чок 3. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Солнце, яркое, но (НЕ)ГРЕЮЩЕЕ, равнодушно смотрело с высоты. Из-под густой (НЕ)ПРОСОХШЕЙ зелени доносилось звонкое щебетание. В мае объявился (НЕ)БЫВАВШИЙ в родных краях два года кузнец. (НЕ)ИСКРЕННИЕ слова как спутанные волосы, распутать их трудно. (НЕ)РАДИВОСТЬ порождает бес Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Бугульминские мальчишки с визгом крутятся около ворот сцены и бегают по гримёрным и за кулисами. 2) Изогнутые желтоватые бивни мамонта украшали маленький вестибюль музея. 3) Исключительно собеседнику адресуются такие ритуальные формы общения как приветствие и прощание. 4) Отправляющийся в горы отряд надо было обеспечить лопатами и патронами. 5) Длинными зимними вечерами в нашем доме звучала музыка и только силой меня можно было уложить в постель. 5. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(ые). Бабушка (1) опустив голову (2) зябко куталась в пуховый платок (3) бережно покрывавший (4) её плечи.
1. Ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква:
сЪезд, гидроподЪёмник
2. Слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня:
отЯгощённый (тЯготы)
3. Предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО:
В мае объявился НЕ БЫВАВШИЙ в родных краях два года кузнец.
4. Два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую:
3) Исключительно собеседнику адресуются такие ритуальные формы общения, как приветствие и прощание.
5) Длинными зимними вечерами в нашем доме звучала музыка, и только силой меня можно было уложить в постель.
5. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2, 3
Бабушка,(1) опустив голову,(2) зябко куталась в пуховый платок,(3) бережно покрывавший её плечи.