1.определите предложение, в котором не со словом пишется слитно. раскройте скобки и выпишите это слово. ни с чем (не)сравнимо изящество этого многокрасочного, тонкого рисунка. где-то неподалёку кричали грачи, ещё (не)поделившие гнёзд. где-то высоко над (не) оттаявшей ещё землёй звенел, заливаясь, захлёбываясь в своей песенке, жаворонок. наша дружба навек (не)рушима, наша молодость вечно жива. ничем (не)приглушённые огоньки ярко блестят сквозь лёгкий и чистый степной воздух. 2. определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. раскройте скобки и выпишите эти два слова. (в)друг я подумал, что то(же) самое состояние радости переживает и мой брат. день сегодня (на)редкость был прохладным, но (за)то не было ветра. мы так(же) любили вести длинные разговоры (во)время обеда. я то(же) перевёл деньги (на)счёт благотворительной организации. (во)преки нашим ожиданиям, сегодня море так(же)бушевало. 3. расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. сад(1) всё больше редея и(2) переходя в настоящий луг(3) спускался к реке(4) поросшей камышом и ивняком. 4. расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. безусловно(1) впереди его ждало(2) казалось(3) ему(4) необыкновенно хорошее и радостное. 5. расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. когда умирает трус(1) то о нём забывают прежде(2) чем зароют(3) а(4) когда умирает храбрый(5) то о нём помнят и пишут.
3.(3),на 4 не могу ответить.5(1),(3),(5).