1.Определите, к какому стилю речи относится данный отрывок? (ПС) Почему? (1 )Сострадание - активный Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать - прежде всего самого себя - так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7) Сочувствие – великая человеческая По С.Львову)
Эта точка зрения свидетельствует о том, что автор выражает свои собственные размышления и рассуждения по данной теме. Весь отрывок написан в форме риторического вопроса, что характерно для публицистического стиля и используется для того, чтобы подчеркнуть наличие проблемы и призвать читателя задуматься над ней.
В самом начале отрывка автор обращается к читателю, используя местоимение "ты", что придаёт отрывку интимность и делает его более эмоциональным. Далее, автор выражает свое мнение о равнодушии к чужой беде и ставит вопросы о том, как быть с теми, кто эту беду не видит и не чувствует.
Важно отметить, что отрывок содержит сильные эмоциональные слова, такие как "больно", "плохо", "страдает" и "равнодушны". Эти слова создают эмоциональную окраску текста и подчеркивают необходимость сочувствия и внимания к другим в нашей жизни.
Кроме того, автор делает акцент на важности воспитания себя и других людей, чтобы откликаться на чужую боль и спешить на помощь тому, кто нуждается. А также, он отмечает, что сочувствие - это не слабость, а великое человеческое качество.
В целом, данный отрывок относится к публицистическому стилю речи, так как автор выражает свое мнение, обращается к читателю с эмоциональными вопросами и использует яркие эмоциональные слова для подчеркивания своей точки зрения.