1. Определите грамматические ошибки в речи детей:

- На дереве много яблоков.

- Я мою руки мылом и водом.

- Где мой полотенец?

- Я рисоваю наш детский сад.

- Каким цветом этот кружок?

- Вова вышее, чем Юра.

- Мы хочим еще поиграть!

- Какая красивая бабочка прицветочилась!

- Сахар насыпают в сахарницу, а масло кладут в масленицу.

- У лисы лисенки такие маленькие.

- На улице зима, все заснежилось.

- На столе матрешек пять.

- Вова страшности нам рассказывал.

- Кашу мама вкусную сварила.
3. Решите педагогические задачи.

1. В использовании каких грамматических навыков упражнял воспитатель детей в следующей ситуации:

Дежурные сервировать стол к обеду.

- Какая посуда нужна для обеда?

- Сколько ребят сидят за этим столом? (Шесть). Значит, сколько надо поставить тарелок? (Шесть тарелок). Мелких или глубоких? (Шесть мелких и шесть глубоких). А сколько надо положить ложек? (Шесть ложек). Сколько вы поставите чашек? (Шесть чашек).

2. Оцените действия педагога.

Ребенок утром вошел в группу и радостно сообщил воспитателю: «Я сегодня в новом пальте! Хочите его посмотреть? У пальта есть карманы, меховой воротник. Оно теплое и красивое». Воспитатель, глядя на ребенка, отвечает ему: «Кто так говорит: в пальте, у пальта, хочите? Только незнайки. Ты – незнайка». Ребенок огорченно отошел от воспитателя.

3. Детям предлагается ответить на во педагога. Определите задачу упражнения:

- Читаю что?

- Мою что?

- Жду кого?

- Слушаю что?

- Сажаю что?

- Поливаю что?

- Завязываю что?

- Покупаю что?

- Догоняю кого?

- Люблю кого?

yukameowym yukameowym    3   13.04.2020 20:02    276

Другие вопросы по теме Русский язык