1.определите главную мысль т.е. тему текста.
2. для связи предложений в тексте автор использует языковые средства:
а) местоимение;
б) наречие;
в) союзы;
г) синонимы. (выпишите эти средства)
3. определите стиль и тип речи.
бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки. если вы будете долго прислушиваться, то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи, неумолчные звуки.
однажды ночью сидел я за письменным столом. ночь была тихая, безветренная, только с реки доносились какие-то далекие звуки. вдруг из-под пола раздались чьи-то негромкие голоса. они походили на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. мною овладело желание понять, кто разговаривает под полом. потом я догадался, что слышал возню ежей.
ежи – полезные зверюшки. они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами. на зиму ежи засыпают. их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму.
ответте как можно !