1) определить тему, основные мысли текста 2)при каких языковых средств предложения абзацы связаны между собой
Перед Пушкиным была очень разнообразная языковая действительность -наречия сословные, профессиональные, областные. Соотнести всё это, выделить ценное, слить в единое целое - поистине титанический труд, требовавший огромных знаний и гениальной интуиции. Как и в других областях, здесь проявляется соединение пушкинского ума и чутья с точным знанием явлений. Он хорошо знает, как говорят различные слои населения Москвы и Петербурга, псковской и нижегородской провинции, южных областей России, Приуралья - всех мест, где довелось ему побывать в многочисленных путешествиях по России. В пёстрой языковой стихии он находит несколько ориентиров: употребляемость слов и выражений, их необходимость, их свойственность русскому языку, их образность и ёмкость. Всё более как основу ценит он народную речь, которая обедняется для него с языком народных песен, былин и сказок: ”Читайте простонародные сказки, молодые писатели, чтоб видеть свойства русского языка ” писал Пушкин. Результат этого чтения виден в сказках самого писателя. Бытовая речь с середины 20-х годов XIX века большим слоем входит в его поэзию, а в 30-х - широко используется в его прозе. «Истинный вкус, — говорил он, — состоит не в безотчетном отвержении такого-то слова, такого-то оборота, но в чувстве соразмерности и сообразности» . Этим «вкусом» , языковым чутьем, поэт обладал в высшей степени.