(1 . ) определи склонение и падеж имён существительных. каждый где- нибудь живёт : рыба - в речке , в норке - крот, заяц - в поле , мышь - в соломе , я - в большом кирпичном доме. ( 2 . ) спиши текст , вставляя пропущенные буквы. поставь имена существительные в скобках в форму творительного падежа , выдели окончания. давайте будем друж..ть друг с ( друг ) , как птица - с ( небо ) , как травы - с ( луг ) , как ветер - с ( море ) , п.. ля - с ( д.. жди ) , как друж..т со..нце со всеми нами. ( 3 . ) вставь пропущенные буквы и окончания имён существительных . определи склонение и падеж имён существительных. медь откл..кается звон.. дер..во - шум.. з..лёным. корочка хлеба - хруст.. дождик - лепет.. грус..ным . буря - рёв.. и воем . время - баш..нным бо.. .
2. дружИть , с другом окончание ом , с небом окончание ом, с лугом окончание ом, с морем окончание ем, пОля, с дОждями окончание ями, дружИт , соЛнце
3. отклИкается, звонОМ 2 скл. Т.п., дерЕво 2 скл. И.п. , шумИТ , зЕлёным, хрустИТ, грусТным,рёвОМ 2 скл. Т.п. , башЕнным, боЕМ 2 скл. Т.п