1. Он задавал (1) такие сложные вопросы (2) ответов на которые (3) учителя не знали (4) и искать не собирались. 2. Родители и дети должны научиться находить общий язык (1) чтобы совместно искать выход из ситуаций (2) для решения (3) которых (4) не существует готовых инструкций.
3. Лыжин с досадой слушал эти рассуждения (1) смотрел в окна на сугробы (2) которые (3) намело на забор (4) смотрел на белую пыль (А. Чехов. По делам службы).
4. Богачи (1) в лавки (2) которых (3) она пыталась устроиться поломойкой (4) гнали её прочь.
Цифр(-а, -ы) 2 став(-ится, -ятся) на месте запят(-ой, -ых) в предложении
1. Он задавал такие сложные вопросы, ответов на которые учителя не знали и искать не собирались.
2. Родители и дети должны научиться находить общий язык, чтобы совместно искать выход из ситуаций, для решения которых не существует готовых инструкций.
3. Лыжин с досадой слушал эти рассуждения, смотрел в окна на сугробы, которые намело на забор, смотрел на белую пыль (А. Чехов. По делам службы).
4. Богачи, в лавки которых она пыталась устроиться поломойкой, гнали её прочь.