(1)одуванчик цв..тёт в мае. (2)открыва..тся рано утром в пять-шесть часов, а часам к четырём дня склад..ва..тся в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. (3)в д..ждлив..е и х..лодн..е дни одуванчик (не)ра(з/с)крывается и по утрам. (4)велико разнообразие одуванчиков: их насчит..вается только в нашей стране свыше двухсот видов. (5)самый распространённый вид – одуванчик л..карстве(н/нн)ый. (6)в медицине применяют его корни. (7)содерж..т они гликозиды, полисахариды, белковые вещества, каротиноиды и многие другие вещества. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из 4 предложения числительное. укажите его состав. 7. выпишите из 4 предложения сложное существительное. укажите корни. 8. выпишите 5 возвратных глаголов. выделите возвратный суффикс. 9. укажите номер сложного предложения. 10. объясните постановку тире в 5 предложении. 11. выпишите глагол ii спряжения. 12. выполните морфемный разбор прилагательных из 3 предложения. 13. укажите разряд прилагательных из 3 предложения. 14. укажите номер предложения, который соответствует характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми. составьте его схему.
2) ОткрываЕтся, СкладЫвается
3) ДОждливЫе, хОлоднЫе, не раСкрывается