(1) Однажды всё прояснилось: лоси приходили сюда пожевать яблоки. (2) Поляна упирается в брошенный сад, заполонённый рыжим бурьяном.
(3) Неизвестно, кто и когда забыл этот сад. (4) Деревья в нём выродились, и плоды дают только, растущие от корней, ветки.
(5) Охотников до кислых яблок в лесу, кажется, не было, но однажды, присев на краю сада, я услышал, как яблоки похрустывали на чьих-то зубах.
(6) Я приподнялся и увидел: один лось, задирая голову, мягкой губой захватывал яблоки, другой собирал яблоки, лежащие на земле.
Задание.
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки.
2. Обозначьте грамматические основы предложения № 6 (в тексте), укажите их количество. ответ: 2
3. Среди предложений 1 - 4 найдите предложение с необособленным распространенным определением. Напишите его номер. Графически обозначьте требуемое в тексте.
4. Из предложений 5 — 6 выпишите слова, в которых правописание гласной в корне зависит от суффикса.
5. Из предложений 4 — 6 выпишите слова, в которых правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия».