(1)однажды на гастролях, при разгрузке поезда с животными, слон бэби чего-то испугался и наотрез отказался выходить из вагона. (2)служитель цирка николай гладил бэби, чесал его за ухом, совал ему в рот морковь – ничего не . (3)николай вышел из терпения и стал колоть слона шилом и тянуть за ухо крючком. (4)бэби ревел от боли, мотал головой, но не двигался. (5)к николаю прибежали ещё восемь служителей с вилами и дубинками. (6)они стали бить бедного бэби, но слон не сделал ни шагу. (7)в это время разыскали меня, я тотчас прибежал на выручку бэби. (8)обучая слона, я всегда старался действовать лаской, а не побоями. (9)подойдя к вагону, я ласково позвал слона, он узнал знакомый голос и начал медленно выходить на перрон. (10)я приблизился к бэби, стал гладить его и дал ему сладкий апельсин. (11)бэби подержал апельсин во рту и с ворчаньем выпустил воздух из хобота. (12)мой голос и ласка успокоили животное, и слон пошёл за мной по пятам, как собака. (13)так я лаской добился того, чего не смогли добиться девять человек, вооружённых вилами и дубинками. : 1.выпиши предложение,в котором содержится основная мысль текста.2.составь и запиши план текста.в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста.3.в 7-м предложении найди слово со значением ",подмога".выпиши это слово.4.подбери к слову "знакомый" из 9-го предложения близкое по значению
2. 1.на гастролях
2.успокоение животного
3.счастливое окончание
3.на выручку
4.приятель