1.Оцените ситуацию с этической точки зрения. Уточним условия ситуации. Послевоенная жизнь в далёкой сибирской провинции. Районная школа – одна на несколько посёлков. В ней учатся подростки. Война закончилась, но люди живут бедно, голод ещё не отступил. Голодает и мальчик. Чтобы прокормиться, он играет на деньги и покупает себе молоко. Учительница начинает играть с ним на деньги, специально проигрывает и тем самым «подкармливает» подростка
2. Оцените ситуацию с этической точки зрения.
Обнажает житейское отношение к незаурядному поступку и сталкивает с новым, вызванным введением более сложной ситуации.
1. Какой возникает вопрос?
2. Какая тема урока?
Записывают термины в тетрадь: автобиография, рассказ, реализм, принципы реализма.