1. объясните постановку тире в предложении (в сфере морали это понятие чрезвычайно важное, но честь - это двуликий янус) 2. найдите и выпишите ср-ва художественной выразительности (назовите их), с которых автор характеризует слово "честь" (честь ложная - мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой души) 3.выпишите и объясните стилевую принадлежность слов и словосочетаний (разговорная, в предложении (честь ученого: не создавать не подтвержденных полностью фактами теорий, не занимать должностей, для которых не достает компетенции, не быть "личными" в своих отношениях к научным и работам, не присваивать себе чужих идей, всегда точно и полно ссылаться на предшественников, не подписывать не принадлежащих тебе работ, не присоединяться к группам и группкам, не интриговать, уметь и желать различать стоящее в научном отношении и наукообразное). 4.выпишите слова с частицей не из предложения и объясните их написание (честь ученого: не создавать не подтвержденных полностью фактами теорий, не занимать должностей, для которых не достает компетенции, не быть "личными" в своих отношениях к научным и работам, не присваивать себе чужих идей, всегда точно и полно ссылаться на предшественников, не подписывать не принадлежащих тебе работ, не присоединяться к группам и группкам, не интриговать, уметь и желать различать стоящее в научном отношении и наукообразное)
2.эпитеты(ложная, нравсивенной), метафора(нравственная пустыня души)
4. не создавать, не занимать и все остальные не с глаголами (не с глаголами раздельно)
не принадлежащих тебе (причастие с зависимым словом раздельно)