1) образуйте все возможные формы степеней сравнения прилагательных яркий, плохой. подпишите. 2) спишите слова, поставьте знак ударения: положил, позвонит, дождалась, шарфы, жалюзи, банты. 3) выпишите предложения с прямой речью. (знаки препинания не расставлены). расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. по мнению лесника тетерев умнее куропатки. вам понравилось мелодия нашего леса. тогда я понял что все эти звуки сливаются в один. большой урожай получился радовались . 4) морфологический разбор двух слов. у колодца (цифра 3) на длинной (цифра 3) верёвке-ведро.
1) яркий, плохой
Сравнительная степень, простая форма: ярче; ярок.
Сравнительная степень, составная форма: более яркий, менее яркий.
превосходная степень,простая форма: ярчайший.
Превосходная степень, составная форма: самый яркий.
плохой не образует степень сравнения!
2) Положил-на и,позвонит-на и,дождался-на а,шарфы-на а,жалюзи-на и,банты-на а.
3) По мнению лесника,тетерев умнее куропатки.
Вам понравилась мелодия нашего леса?
Тогда я понял,что все эти звуки сливаются в один!
"Большой урожай получится!"-радовались ребята.
4) у колодца
1. У (чего?) у колодца-сущ
2. н ф -колодец,нариц.,неодуш.,м. р., 1 скл.,ед. ч., р.п.
3, У колодца-дополнение.