1.образуйте формы множественного числа от существительных цвет(тон,окраска) и цвет ( цветок). 2.составьте предложения со следующими словосочетаниями: яркие цвета(окраски,выделяющиеся интенсивностью тона,цвета),яркие цветы(цвет с отчётливо выраженной окраской). 3.спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы.вставьте пропущеные буквы. последние милей р_оскошных перв_нцев полей. 2)никогда не видела скупая на северная природа такого богатого сочетания красок. 3) поляны красивые : жирные травы по грудь, а в них , крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие .
1.Образуйте формы множественного числа от существительных цвет(тон,окраска) - цвета и цвет ( цветок) - цветы. 2.Составьте предложения со следующими словосочетаниями: яркие цвета(окраски,выделяющиеся интенсивностью тона,цвета),яркие цветы(цвет с отчётливо выраженной окраской).
Летом природа окрашивается в яркие цвета.
Первоклассник нес букет из ярких цветов.
3.спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы.Вставьте пропущеные буквы. 1) Цветы последние милей роскошных первенцев полей. 2)Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые : жирные травы по грудь, а в них цветы , крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие .
1) цвет- цвета ; цвет -цветы
2)Я люблю яркие цвета ранней осени. Яркие цветы астр выделяются на нежном фоне фуксий.
3)Цветы последние милей роскошных первинцев полей.
Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок.
Поляны красивые:жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные