1.Образовать все виды причастий от данных глаголов и указать время и действительное оно или страдательное. Писать, видеть, веять,пилить, рокотать,колоть, ненавидеть, слышать, дышать.
2.Образовать от данных глаголов полные и краткие страдательные причастия:
увидеть, стрелять, построить, закончить, выдумать.
3.Составить пять предложений с причастными оборотами.
4 Исправить предложения : Читая Пушкина, у меня возникает чувство восхищения.
Подходя к школе, у меня из рук выпал портфель. Начав писать сочинение , у меня закончилась ручка. Увидев чужих, послышался громкий лай собаки.
5. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки: (по)моему, (по)русски, (по)осеннему,мало(помалу), (в)течени.. урока, (в)последстви.., (в)следстви.. дождей, то(же)самое, так(же) как отец.