1) образовать от глаголов 10 причастий, 10 деепричастий (5 слов действительные,5 слов страдательные, 5 слов деепричастия несов.вида, 5 слов деепричастия соверш.вида). 2) образовать 5 предл. с причастным оборотом и 5 предлож. с деепричастным оборотом. 3) переделать словосочетания ( согласования в словосоч. ): деревянный шкаф, цветочный горшок, золотые монеты, классный уголок, мамино платье, школьный портфель, дедушкино фотография, ниточный клубок, вязальный крючок, школьный двор. 4) составить 5 предложений с ображением ( в начале предложений в середине предлож., в конце предлож.) 5) составить диалог из 10 реплик. 6) составить 5 предложений с прямой речью.
2.К деепричастию даже не притронусь,часть речи лёгкая,учи пока не поздно!
3.Поля,засеянные пшеницей,дали дружные восходы.Ветер,дувший с моря,все всремя усиливался.Листва,сорванная с деревьев,закружилась в вихре.Остров ,озарённой солнцем пышно и ярко сиял.
Соловосочетание не проходили
Остальное 5 класс.