1.Найти в тексте глаголы, выписать, определить вид, время, число, лицо, род (если есть).
К вечеру добрались до ущелья. Товарищ предложил сделать здесь остановку. Мы расположились у
скалы. Подножие ее было покрыто густой растительностью. В зарослях кустов мы увидели
роскошные цветы.
2 Записать глаголы слитно или раздельно, раскрыв скобки.
(Не) мечтать, (не) увидит, (не) здоровится, (не) знает, (не) годует, (не) считатай,
(не) навидишь, (не) бедствовал.
3 Вставить, где нужно, мягкий знак.
Сбереч… дружбу, мечтаеш… о чуде, щенок ласкает…ся, улыбаеш…ся мне в беде,
необходимо трудит…ся, уносиш…ся вперед, леч… на траву, слушат…ся маму.
4 Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму..
Зам…рать от страха, разб…рать вещи, забл…стать от чистоты, пост…лить ковер, разж…гать костер,
зат…рать недочеты.
5 Образовать формы настоящего будущего времени. (3 лица мн. числа).
стоять, читать, написать
6 Определить спряжение.
Видеть, сеять, понять, гнать, брить, рисовать, быть, уметь, толкаться, учиться.
7 Вставить пропущенные буквы, выделить окончания.
Ты стел…шь, мы посад…м, он скрыва…т, ты обижа…шься, он кле…т, вы гада...те.
8 Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограмму (суффикс).
Засе…л, отмер…л, разве…л, вид…л, накле…л, завис…л.
9 Морфологический разбор глагола.
Но вот солнце спряталось.
10 Синтаксический разбор предложения.
Мы разложили костер и устроили здесь ночлег.
веером,товаріщ,седел здесь
Объяснение: