1.найдите ошибку в образовании формы слова. 1) удивиться чуду 3) из всех кушаньев 2) гордилась дочерями 4) двумястами тридцатью граммами 2.укажите предложения, в которых не нарушены нормы . 1) в сентябре коллективом учащихся, учителей и родителей приняты поправки к уставу гимназии, согласно которых учебный год будет разделён на триместры. 2) пушкин описывает пугачёвское восстание и критически высказывается о нём. 3) повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей. 4) образ кутузова появляется в романе толстого, который восхищается и обдумывает его. 3.укажите предложения, в которых нарушены нормы согласования. 1) образ поэта-пророка, созданный а.с. пушкиным, определил и его собственную жизнь. 2) ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящих в стороне возы с утварью. 3) александр николаевич островский был известнейшим драматургом, показавшим в своих пьесах мир купеческой москвы. 4) в мэрии состоялось обсуждение планов, касавшихся реконструкции старых зданий в центре москвы. 4.какие два словосочетания синонимичны по значению? запишите их номера. 1) заливать берег 3) залив реки 2) береговая служба 4) речной залив
1-3 из всех кушаньев
2-4Образ Кутузова появляется в романе Толстого, который восхищается и обдумывает его.
3-2 Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящих в стороне возы с домашней утварью.
4-2береговая служба