1.найди слово которое образовано а)приставочным вход,полететь,загадка,принадлежность; б)суффиксальным полет,морской,прикрикнуть,самолёт. 2. укажи в каком ряду все слова по своему соответствуют схеме "корень,суффикс,окончание": а)приморье,зелёненький,городской; б)входить.наладчик,ученик; в)берёзовый,лётчик,гордость. 3.отметь строку, в которой перечислены формы одного и того же слова: а)лететь,летит,летел,летишь; б)лететь,лётчик,самолёт,вылет. 4.выдели ряд слов с нулевыми окончаниями: а)здание.мороз,луч; б)ночь,нож,пень; в)дым,мать,бревно. 5.укажи в каком значении употреблены прилагательные в словосочетаниях.обозначь прямое значение цифрой 1,переносное-2: а)каменный дом() б)каменное сердце() в) каменные постройки() г)каменные ступени() 6.найди слово которое образовано: а)бессуффиксным перелёт,городской,пригород,улететь; б)приставочно-суффиксальным перелететь,перебежчик,зелёненький,приукрасить. 6.укажи в каком ряду все слова по своему соответствуют схеме "приставка,корень,суффикс,окончание" а)изыскать,мужество,бесчисленный; б)бессмыслица,снежинка,переплётчик; в)безмолвный,загрузка,бесчисленный. 7.отметь строку, в которой перечислены формы одного и того же слова: а)песок,песочница,песочники,песчаный; б)песок,пески,песка,с песком. 8.выдели ряд слов с нулевыми окончаниями: а)мать,музей,юноша; б)конь,тишь,торт; в)инспектор,новость,башня.