1. найди пару слов с одинаковым количеством звуков. отметь свой ответ + . бельчат - серые ёлки - смолою деревьев - радостно собрать - сменили 2. выбери слово, которое правильно разделено на слоги. отметь его + . о - све - щё - нной де - ревь - я пыш - ные пря - тал - ись 3. выбери и отметь + слово, которое не является однокоренным к данным. белка белить белочка бельчата 4. отметь + слова, в которых пропущена безударная гласная о в корне . см(о,а)ла н(о,а)сились г(о,а)лодные д(о,а)лёкие вык(о,а)рмить кл(о,а)довочка 5. отметь + только раздельные написания. (от)крытие (от)ветра (не)делают (на)сосну (с)ёлки (с)прятать 6. отметь + только проверочные слова для данных слов: шубка гриб шуба грибной шубки грибки полушубок грибок 7. отметь + только подлежащее и сказуемое. пахнет бор жили белки радуются солнышку опасные путешествия резвятся проказницы они переплывают 8. укажи части речи: резвятся , рыжие , деревья , они , запасы , их . 9. выпиши из текста два-три слова с указанными орфограммами. обозначь эти орфограммы в словах. а) проверяемые буквы безударных гласных в корне б) буквы безударных гласных в в) соединительные буквы гласных в сложных г) разделительный ь д) непроверяемые буквы безударных е) буква и после шипящих 10. подбери к данным прилагательным антонимы: весёлые , высокий дополнительная часть. 11. соедини стрелками понятия и соответствующие им определения. - это общая часть родственных слов окончание - это часть слова без окончания суффикс - это часть слова, которая служит для связи слов в предложении корень - это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов 12. определи род каждой группы слов. соедини с соответствующим понятием. бор, лес, сучок женский род спинка, ель, орех мужской род солнце, дупло, дерево средний род сосна, весна, проказница 13. выпиши из текста два словосочетания по заданной схеме: × прилагательное + существительное 14. составь схему предложения. радуются они тёплому солнышку, светлой весне. 15. выпиши из текста 2 - 3 слова, которые соответствуют схеме . 16. закончи предложение. подлежащее - это 17. прочитай текст. мальчики гуляли в лесу. они заметили на ели дупло. ловкий мальчик быстро залез на дерево. в дупле были подумай и напиши два - три предложения о том, что произойдёт дальше, как должен поступить мальчик.

supereleo2018 supereleo2018    1   29.07.2019 04:20    3

Ответы
vitalikobukhov vitalikobukhov  27.09.2020 07:57
1 деревьев сменили
2 пышные
3 Белить
4 смола выкормить
5 от ветра не делают на сосну с ёлки
6 шуба грибной полушубок грибок
7 пахнет бор жили белки резвятся проказницы они переплывают
8 резвятся глагол
рыжие прилагательное
они местоимение
запасы существительное
их местоимение
9 ( с какого текста?)
10 грустный
низкий
11 суффикс это часть слова которая стоит после корня после корня и служит для связи слов в предложении корень это общая часть родственных слов
12 сосна весна проказница женский род
солнце дупло дерево средний род
бор лес сучок мужской род
13( нет текста)
14 радуются (сказуемое) они (подлежащее )теплоту (определение ) солнышку (дополнение ), светлой (определение ) весне (дополнение )
15 (нет текста)
16 ) подлежащее это часть речи, отвечает на вопрос кто, что, обозначает предмет
17
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык