1.Напишите рассказ (не менее 100 слов) от имени ученого, ведущего наблюдение за роботами-исследователями. При написании рассказа используйте следующие опорные словосочетания: (не)извес(?)ная пл_нета, к_смические исследования, опас(?)ное путешествие, (не)минуемая гибель, земное р_стение; (не)плодородная, а бе_жизненная почва, сп_шить на уд_вительные открытия, заг_рались разными цветами, распол_гается в д_лёкой г_лактике, преодолеть (не)в_сомость.
2.В текст рассказа включите не менее одного предложения с прямой речью и обращением и не менее одного предложения с однородными членами пл.
Критерии
Дескрипторы
Пишет творческую работу, представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт;
Создает рассказ, опираясь на сюжет мультфильма.
1
Соблюдает структуру текста-повествования.
1
Ведет повествование от лица ученого, наблюдающего за роботами-исследователями.
1
Использует в тексте опорные словосочетания.
1
Выдерживает объём не менее 100 слов.
1
Правильно пишет гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными и прилагательными;
Правильно пишет проверяемые безударные гласные в корне слова.
1
Правильно пишет гласные в корнях с чередованием
1
Правильно пишет слова с непроизносимыми согласными в корне
1
Использует знаки препинания при прямой речи и обращении, однородными членами.
Использует в тексте предложение с прямой речью
1
Правильно оформляет прямую речь при письме.
1
Использует в тексте предложение с обращением.
1
Правильно выделяет обращение при письме
1
Использует в тексте предложение с однородными членами.
1
Правильно расставляет знаки препинания в предложении с однородными членами.
1
Итого:
14
Это дисприптор