1.морфема -ся может быть формообразующей или словообразовательной. определите ее роль в данных словах:
умываться, добиться, записаться, смеркается, бриться, нездоровится, числиться.
2.постройте словообразовательные цепочки в зависимости от мотивации и ступени образования.
вкус, безвкусно, безвкусица, привкус, вкусный, вкусовой, вкусно, вкуснота, невкусно, превкусно, превкусный, безвкусный.
облако, облачность, облачко, безоблачно, безоблачность, облачный, подоблачный, надоблачный, заоблачный.
влага, влажность, влажно, влажный, влажнеть, увлажнять, увлажняться, увлажнение, увлажнитель.
власть, властный, властительница, безвластный, властвовать, властно, властитель, властительный, повластвовать, властительский.