1. Кто из этих писателей не является европейским? Ф.Шиллер, И. Гете, Пушкин, Б. Шоу, Дж.Байрона, Бальзак, Харпер Ли, Г. Ибсен, Гоголь, Гейне
2.Вписаты в строки gредставникив
Просвещения, романтизма и реализма
Ибсен, Лессинг, Кант, Шеллинг, Гоголь, Дефо, Байрон, Гребенка, Гете, Бальзак, Свифт, Пушкин, Вольтер, Г.Ли, Гейне, Шоу
просвещение
романтизм
реализм
3. Назвать жанр произведения (совместить)
1. «Майская песня», а) поэма
2. «Мазепа». б) комедия
3. «Гобсек» г) стихотворение
4. «Убить пересмешника» д) повесть
5. «Ревизор» е) роман
4. Установите соответствие между произведением и его тематикой
1. «Шинель», а) отчуждение в современном обществе
2. «МандриГулливера» »б) обижена и беззащитная« маленький человек »
3. «Убить пересмешника» в) сила духа личности таи влияние на судьбу страны
4. «Мазепа» г) целенаправленная людин изменить несовершенную действительность
5. Установите соответствие между термином и его признаками
1. Сатира а) отображение смешного в жизненных явлениях
2. Юмор б) острое осуждающее осмеяние отрицательного
3. Памфлет в) особенно чувствительная насмешка, полна презрением
4. Ирония г) изображает злободневную тему остросатирические характера
5. Сарказм д) насмешливо-сатирическое отношение к предмету
6. Назвать ведущие темы и мотивы лирики Байрона
а) жестокость расовой политики
б) изображение контраста между реальным и идеальным пространством
в) трагическая судьба женщины
г) мировая скорбь
7. Установите соответствие между термином и его определением
1. Разновидность фантастической литературы?
основанный на использовании а) новелла
мифологических и сказочных мотивов
2. Небольшой по объему прозаическое
произведение, в котором говорится о необычной б) былина
приключение
3. Образ, которому присущи иносказательно в) фэнтези
многозначность и глубина обобщения.
4. Эпическая поэма, рассказывающая о героических свершениях г) роман
5. Произведение большого объема, в котором д) символ
развернуто рассказывается о событиях в жизни
главных действующих лиц и их судьбах.
8. Кто из героев произведений, изученных в девятом классе, пожертвовал самым дорогим ради
сохранения своего достоинства (не менее 2-х персонажей)
9. Сопоставить автора и страну, где он родился и жил
1.Гете а) США
2. Харпер Ли б) Англия
3.Байрон в Германия
4. Бальзак г) Украины
5. Ибсен д) Франция
6. Шиллер е) Норвегия
7. Гейне есть) Италия
10. Установите соответствие между произведением и его тематикой
1. «Гобсек», а) желание сохранить свою духовность и личность
2. «К радости» б) изображение подлинной сущности действительности, скрытая за красивым фасадом
3. «Ревизор» в) энциклопедичность социальных, психологических, философских аспектов жизни
4. «Пигмалион» г) призыв к единению в порыве к лучшему будущему
5. Евгений Онегин »д) изображения отрицательных черт человека с позиции психологии и философии
11.. «Убить пересмешника» в одноименном романе Н. Г. Ли означает:
а) уничтожить невинную существо;
б) быть метким стрелком;
в) быть беспринципной лицом;
г) поймать вора.
12. Выполните одно из задач (по выбору):
а) напишите произведение «Сложное прозрение личности в тоталитарном обществе (по роману Р. Брэдбери« 451 ° по Фаренгейту »и историческими и современными событиями в мире)";
б) продолжите историю дочерей ТэВ 'е-молочник по одноименной повести Шолом-Алейхема.