(1) Кем бы вы ни стали, мои юные друзья. куда бы вас ни позвали пути-дороги, пусть всегда с вами будут любимые книги! (2) Огромный, прекрасный мир жизни открывается в миллионах книг. (3) Авторы детских книг - самые большие ваши друзья.
(4) Хотелось бы, ребята, чтобы вы крепко дружили с произведениями наших классиков: Пушкина и Лермонтова, Гоголя и Некрасова, Льва Толстого, Горького. (5) Прочитав книги этих писателей, вы почувствуете себя сильнее, сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих, ощутите всю прелесть прекрасного русского языка.
задания
1. В каком предложении заключена основная мысль этого текста?
2. Какая тема не затрагивается в этом тексте?
а) необходимость чтения;
б) прелесть чтения;
в) пожелание дружить с книгами;
г) жанры детских книг.
3. Стиль речи данного текста:
а) описание состояния;
б) повествование;
в) описание среды;
г) рассуждение.
связи предложений:
а) параллельный;
б) последовательный.
У МЕНЯ СР
1) ни позвали пути-дороги, пусть всегда с вами будут любимые книги!
2) открывается в миллионах книг.
3) книг - самые большие ваши друзья
4)Прочитав книги этих писателей, вы почувствуете себя сильнее, сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих, ощутите всю прелесть прекрасного русского языка.
1 задание
г) жанры детских книг
2 задание
б) повествование;
3 Задание
б) последовательный