1)какой тип речи представлен в предложениях 3-5 2)как рассказчик отнесся к словам кэт о том, что урс - добряк? запишите ответ. выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которых ваш ответ. никто никогда не слышал ни об одном мальчике который мог бы подойти к урсу. но я знаю девочку, кэт-она может урс огромный и пострашнее любого волка. у него злые холодные глаза и влажные клыки величиной с палец. страшно злобный пес. но кэт говорит что он добряк. я говорю ей какой же он добряк? впусти его- кого хочет разодрет на части. а она говорит, его озлобили люди- есть люди которые злобят а сть которые задабривают- кормят например? ты значит можешь задобрить? кэт замотала головой, я могу подружиться, кэт приходила к нему и разговаривала через дырку вольера, оказывается собаку мало кормить. необходимо чтобы с ней разговаривали. с урсом никто не разговаривал . представьте себе что мимо вас идем множество людей и никто с вами не разговаривает. кэт называла пса ласковыми именами. урс конечно не понимал о че говорит кэт. он чувствовал. увидев кэт урс неловко маха хвостом ему это было непривычно. однажды кэт протянула ему руку.он зарычал о привычке и тут же поджал хвост от стыда. кэт не убрала руку . она была смелой или доверяла урсу. она запустила руку в его шерсть. и он зажмурил глаза от счастья. как-то раз кэт подлезла под колючую проволоку вольера. и люди идущие мимо закричали от страха за глупую девчонку которая оказалась лицом к лицу со странным урсом. но она то знала что он добряк. и он терся кудлатой мордой о ее ногу. кэт усадила огромного пса и стала расчесывать его гребнем. и урс не рычал на девочку не огрызался . терпел. с поглядывая н девочку. люди ничего не понимали. одни говорили: надо сбегать за ружьем. другие говорили: надо сбегать за родителями. кэт не обращала внимания на них . они сидели рядом урс и кэт. кэт водила рукой по его шерсти и повторяла добряк