1.Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 3-15?
1. рассуждение и описание
2. повествование и рассуждение
3. описание
4. описание и повествование
(1)Представьте себе школьный класс.(2) Идёт урок, на доске написана задача.
(3) Ученик Петров видит, что он легко решил бы эту задачу сразу двумя,
тремя, а то и пятью И тут его вызывают к доске. (5)Петров
понимает, что учительнице нужен только один решения. (6)Но какой
из всех найденных лучший? (7)Он этого не узнает, пока не
испробует все пять. (8)В уме это сделать трудно. (9)Поэтому Петров
медленно идёт к доске, медленно берет мел, вертит этот мел в руках... и
молчит.(10) Ему нужно максимально протянуть время, пока он не переберёт
все имеющиеся у него в голове варианты решения и не выберет из пяти один, самый лучший. (11)А тем временем потерявшая терпение
учительница ставит ему два и вызывает ученика Сидорова. (12)Ученик
Сидоров в это время как раз играл с соседом по парте в морской бой и,
только услышав собственную фамилию, вскочил, не понимая, чего от него
хотят. (13)Однако туг же сориентировался в обстановке, быстро посмотрел в
тетрадь другого соседа, увидел там начало решения задачи - и, стараясь не
забыть увиденное (разумеется, абсолютно не понимая смысла), Сидоров
пулей летит к доске и быстро записывает то, что запомнил. (14)Тут звенит
звонок, учитель довольно смотрит на доску и говорит: Молодец, Сидоров,
пять! А ты, Петров, учись!
(15)У таких людей, как Петров, всегда есть в запасе несколько вариантов
действия, но в силу особенностей их личности им трудно остановиться на
одном, особенно когда на выбор мало времени.