1. Каково значение образа берё- зы в тексте? 1. Укажите средства выразительности, с которых писа- тель создаёт образ берёзы. 2. Выпишите 5 слов с чередующимися гласными в корне и объясните из написание 3. Выпишите фразеологизмы. Объясните их значение 4. Перепишите последний абзац, раскрывая скобки, вставляя пропущенные знаки препинания 5. Как вы понимаете смысл финала текста? Изложите свои мысли в небольшом сочинении-рассуждении
1. Значение образа березы в тексте может иметь несколько аспектов. Во-первых, береза может символизировать красоту и нежность, так как она изображена как деликатное, изящное дерево. Во-вторых, она может быть интерпретирована как символ родины или родного края, так как автор упоминает белые березы, которые могут ассоциироваться с русской природой. В-третьих, образ березы может также олицетворять надежду и обновление, поскольку она отбрасывает свою кору, чтобы снова обрести свежий вид.
2. Средства выразительности, с помощью которых писатель создает образ березы, включают использование прилагательных и глаголов, описывающих ее внешний вид и движение. Например, "шелестящая" и "изящная" передают ее грацию и нежность, а "колышащиеся" описывают ее легкое движение под ветром. Также, использование сравнений, таких как "словно белые паруса" или "словно они готовятся к танцу", усиливает образ и делает его более живым и запоминающимся.
3. Примеры фразеологизмов в тексте:
- "бежать карие ручьи" - значит очень сильно и много плакать;
- "оказалась в росе девичьей" - значит быть еще очень молодым и незашоренным;
- "подольет счастливым поцелуем" - значит оказать большое влияние, вдохновить или оживить.
4. Перепишем последний абзац, вставляя пропущенные знаки препинания:
"А как замена лета. Но они печальны (,)все легче исступиться (,) они каштаны (,)на смену сияющим березам (.)"
5. Смысл финала текста можно понять как уступление березы осени и приход зимы. Упоминание каштанов и сияющих берез, возможно, связано с тем, что осень - это период созревания плодов и приготовления к наступлению зимы. Таким образом, финал текста может передавать идею о смене времен года и цикличности жизни. Через эту метафору учитель может помочь школьнику осознать важность изменений и принятия новых вызовов в жизни, подобно тому, как природа сменяет свои сезоны.
3.Выпишите фразеологизмы. Объясните их значение
Объяснение:
Я не знаю
2. Средства выразительности, с помощью которых писатель создает образ березы, включают использование прилагательных и глаголов, описывающих ее внешний вид и движение. Например, "шелестящая" и "изящная" передают ее грацию и нежность, а "колышащиеся" описывают ее легкое движение под ветром. Также, использование сравнений, таких как "словно белые паруса" или "словно они готовятся к танцу", усиливает образ и делает его более живым и запоминающимся.
3. Примеры фразеологизмов в тексте:
- "бежать карие ручьи" - значит очень сильно и много плакать;
- "оказалась в росе девичьей" - значит быть еще очень молодым и незашоренным;
- "подольет счастливым поцелуем" - значит оказать большое влияние, вдохновить или оживить.
4. Перепишем последний абзац, вставляя пропущенные знаки препинания:
"А как замена лета. Но они печальны (,)все легче исступиться (,) они каштаны (,)на смену сияющим березам (.)"
5. Смысл финала текста можно понять как уступление березы осени и приход зимы. Упоминание каштанов и сияющих берез, возможно, связано с тем, что осень - это период созревания плодов и приготовления к наступлению зимы. Таким образом, финал текста может передавать идею о смене времен года и цикличности жизни. Через эту метафору учитель может помочь школьнику осознать важность изменений и принятия новых вызовов в жизни, подобно тому, как природа сменяет свои сезоны.