1. Какова основная цель составления проектной папки: A. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения;
B. показать ход работы проектной группы;
C. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
D. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом.
2. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. веб-сайт;
B. аргумент;
C. стендовый доклад;
D. умозаключение.
3. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
4. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
5. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
1) творческий;
2) информационный;
3) исследовательский;
4) практико-ориентированный.
6. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
7. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
8. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
9. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
10. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
11. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
12. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
13. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
14. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
15. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
2. Формы представления продукта проектной деятельности:
- A. веб-сайт. Создание веб-сайта позволяет наглядно и доступно представить результаты проекта и все сопутствующие материалы.
- C. стендовый доклад. Стендовый доклад - это информационная выставка, на которой размещается визуальный материал, отражающий основные аспекты работы над проектом.
- D. умозаключение. Умозаключение - это заключительная часть работы, где подводятся итоги, делаются выводы и формулируется обобщение проделанной работы.
3. Проект изучения возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска можно отнести к B. практико-ориентированному типу проекта. Этот проект направлен на решение конкретной практической задачи - обеспечение города дополнительным источником воды. В рамках проекта будет проведено исследование возможных решений, разработаны предложения и рекомендации, а также выполнена практическая реализация проекта.
4. Написание романа можно отнести к A. творческому типу проекта. В создании романа автор использует свою фантазию, творческое мышление и воображение. Разработка сюжета, героев и оформление текста - все это является творческим процессом.
5. Создание ландшафтного дизайна территории колледжа можно отнести к 1) творческому типу проекта. При создании ландшафтного дизайна требуется творчески подходить к выбору композиции, растений, элементов оформления. Это проект, требующий нестандартного мышления и фантазии.
6. Создание лекарства от некоторой болезни можно отнести к C. исследовательскому типу проекта. В рамках этого проекта проводятся научные исследования и эксперименты для разработки эффективного и безопасного лекарства. Такой проект требует глубокого анализа исследуемой проблемы, а также обоснования полученных результатов.
7. Выпуск газеты колледжа можно отнести к B. информационному типу проекта. Цель проекта - предоставить информацию о жизни колледжа, актуальных событиях и новостях. В процессе работы над проектом будет осуществляться сбор, анализ и оформление информации для последующей печати в газете.
8. Создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции "Столетняя война" можно отнести к A. исследовательскому типу проекта. При создании такого сайта требуется проведение исследований и сбора информации о данной теме. В результате проекта будет представлена обширная исследовательская работа, а также готовый продукт - web-сайт.
9. Издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа можно отнести к D. ролевому типу проекта. При таком проекте участники играют роли авторов, редакторов, дизайнеров и т.д. Результатом проекта является готовый сборник с произведениями различных авторов.
10. Создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран можно отнести к B. практико-ориентированному типу проекта. В рамках проекта будут разрабатываться практические мероприятия и активности, а также формироваться праздничная атмосфера в соответствии с тематикой.
11. Проект "Погружение в историю" - глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма можно отнести к D. ролевому типу проекта. Учащиеся принимают на себя роли исторических персонажей и воссоздают культуру и обычаи того времени. Это требует не только исследовательской работы, но и активной практической деятельности.
12. Описание проекта, где продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства соответствует B. практико-ориентированному типу проекта. Здесь проектанты решают определенную практическую задачу и создают продукт, который будет использоваться в реальных условиях.
13. Описание проекта, где присутствуют обоснование актуальности избранной темы, постановка задач исследования, проверка гипотезы и обсуждение результатов соответствует A. исследовательскому типу проекта. В рамках такого проекта проводится научное исследование с последующим анализом полученных результатов.
14. Описание проекта, где предусмотрен свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов и реализации - это D. творческий тип проекта. Здесь акцент делается на творческом подходе к созданию продукта и использованию нетрадиционных форм представления.
15. Проект "Погружение в историю" - глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма можно отнести к D. ролевому типу проекта. Учащиеся принимают на себя роли исторических персонажей и воссоздают культуру и обычаи того времени. Это требует не только исследовательской работы, но и активной практической деятельности.