1. какие согласные шипящие звуки всегда твердые? записать их: 2. вставить пропущенные буквы: пошли в березовую они зашли в глухую заблудились. юра стал крич__ть. дети дети услышали шум маш_н.они пошли на шум и вышли из ч__щи.3. изменить слова так, чтобы они обозначали один предмет. написать их: двери - буквари - гвозди - медали - кисти - учителя - олени - тетради - 4. дописать слова по образцу. подчеркнуть в словах ь: пень - пеньки огонь - день - уголь - звери - куль - окунь - пузырь - 5. записать свои примеры слов с орфограммами жи, ча, ща, чу, щу .6. дописать слова по образцу. подчеркнуть сочетание чк: туча - тучка дача - река - - овца - синица - роза - куча - 7. подчеркнуть буквосочетания, в которых не пишется буква ы: жизнь, снежинка, шалаши, лужа, жираф, малыши, машина, этажи, гаражи, камыши.
1) шипящие звуки ж,ш
2)рощь
чащу
чащи
3) двери-дверь
гвозди-гвоздь
кисти-кисть
олени- олень
буквари-букварь
медали-медаль
учителя-учитель
тетради-тетрадь
4) день-деньки
звери-зверки
окунь - окунки
уголь - угольки
куль - кульки
пузырь- пузырки
5) жираф
чашка
чужой
щука
6)река - речка
роза - розочка
дача - дачка
задача - задачка
синица - синичка
куча - кучка
7)нужно подчеркнуть слова: жизнь, снежинка,шалаши, жираф, машина,этажи,гаражи.