1. какая звуковая пропорция неверна? почему? в : ф = з : с к : г = т : д ч : дж = ж : ш л : л' = н : н' р : р' = х = j 2. как в старину называли трудолюбивого человека? 3. какой из данных фразеологизмов может быть употреблён как простое глагольное сказуемое? почему? а. мастер на все руки. б. трудился не покладая рук. 4. решите лингвистическую . даны слова: владыка, влажный, волосатый, волость, извлечение, локоть, обладать, оболочка, поладить, увлечение, уложить. среди них имеется тройка слов, восходящих к одному и тому же общеславянскому корню, и, кроме того, ещё пара слов, восходящих к другому общеславянскому корню. найди эту пару и тройку. если в вашем решении предполагается, что корни изменили свой вид, подтвердите возможность каждого изменения примерами. 5. какое окончание у слова тот, сунь, нёс? (от сунуть и нести) какие морфемы, кроме корня и окончания в них выделяются? 6. решите лингвистическую . придумайте такое правило,верное для языка в целом(т.е имеющее лишь единичное исключение) ,которое позволяло бы иностранцу правильно прочитать букву "е" , хотя бы в словах определенного вида. иначе говоря, требуется указать такую позицию буквы "е" в слове, в которой эта буква читается однозначно (а именно как "э" , а не как "о") . из вашего правила должно, например следовать, что гласный в словах день и мель "э", а не "о".
2.незнаю(скорей всего трудоголик)
3.б. Т к мы работаем и руки куда то класть не успеваем.
4.владыка,волость,обладать.владыка-владелец;волость -земле-владение;обладать -иметь.
5.суффикс неопределенной формы.
6.вот это не совсем поняла