1. Изучить теоретический материал.
 2. Посмотреть презентацию
 3.Определите связи предложений в тексте. Докажите свою точку зрения.
 .
 1 текст
 Солнце уже оторвалось от леса, вышло в чистый, готовый для него держась чуть справа, как вчера и позавчера, десять и двадцать лет назад. Оно еще все было неяркое, четкое и не слепило глаза. Росы в огороде, казалось, даже прибавилось, горящими, заманчивыми искрами она блестела повсюду. Деревня под крышами, над крышами поплыл дым, по улице тяжело и сыто, содрогая землю, брел скот, хлопали в избах тугие двери, раздавались первые, хорошо слышные поутру звуки.
 2 текст
 Государственная Третьяковская галерея в Москве – одно из крупнейших собраний русского изобразительного искусства, всемирно известный национальный культурный центр. Музей носит имя Павла Михайловича Третьякова, подарившего 1892 году городу свою картинную галерею (около двух тысяч произведений ), а также небольшую коллекцию брата Сергея Михайловича Третьякова и дом в Лаврушенском переулке, который начали перестраивать под музейное здание. 
 4. Можно ли данное высказывание назвать текстом? 
 - Определите тему высказывания. 
 -. Как в данном тексте связаны предложения(Докажите).
 Воспитанные люди уважают человеческую личность, потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки, живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а, уходя, не говорят, что с вами жить нельзя. Они прощают и шум, и холод, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь глазом… 
 А.П. Чехов
 Примечание. Все надо доказывать теоретическим материалом.