1)из предложений 30—34 выпишите слово, в котором приставка имеет значение присоединения. (30)однажды евгения ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)после звонка она выскользнула из класса вслед за костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а женечка поспешила за ним. (34)в соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка — он был прикован к постели. 2)из предложений 4—6 выпишите слово, правописание суффикса в котором определяется правилом: «в наречии на -о (-е) пишется столько н, сколько было в слове, от которого оно образовано». (1)он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)потом энергично тряс головой — разгонял сон — и снова глядел на доску. (3)а через несколько минут снова зевал. – (4)почему ты зеваешь? ! — раздражённо спрашивала женечка — так за глаза звали свою учительницу евгению ивановну — маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом. (5)она была уверена, что он зевает от скуки. (6)расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником
2.бесполезно