1 из 2 СОР за раздел «Вода-источник жизни» для учащихся 3 класса казахской школы.  

                                                                                           

Вид речевой деятельности     Чтение, письмо

Цель обучения                          3.3.4.1. Формулировать  вопросы по

                                                    содержанию текста и о поступках героев произведения.

                                                    3.4.1.1. Писать связные предложения

                                                     по данной теме/ создавать постер.                    

Критерии оценивания        Обучающийся:

                                                      - Отвечает на вопросы по содержанию текста.

                                                      - Составляет  вопрос по содержанию

                                                          текста.  

                                                      - Пишет связные предложения на заданную тему.                                                                                                       Уровень мыслительных навыков    Знание и понимание

                                                                 Применение

Время выполнения                                20 минут

Чтение ( )

Прочитай текст и выполни задания.

Как Тучка была в пустыне

Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.

— Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…

Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.

— Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…

Сильнее стало припекать солнце.

— Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…

  Так целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.

   Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.

  Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного – воды, а, значит, нет и жизни.

Выбери верный ответ.

1.Куда попала Тучка?

А) В море

В) В город

С) В горы

Д) В пустыню

2.В каком предложении выражается основная мысль текста?

А) В пустыне всё такое жёлтое, ровное, тёплое.

В) В пустыне нет воды, а, значит, нет и жизни.                                                                                                

С) В пустыне не было пения птиц.

Д) Тучка восторгалась увиденным в пустыне.

3. Определи жанр текста

А) стихотворение

В) рассказ                                                                                            

С) сказка

Д) пословица

2 из 2

4. Составь 1 вопрос по содержанию текста.

Письмо ( )

1.Перепиши предложения, вставляя вместо точек  пропущенные слова. Используй слова .

В одной очень чистой реке жила …   .  

Эта рыбка была не простой, а   …    .  

Хвостик у рыбки …  синим, красным, желтым цветом.  

У рыбки … много друзей: улитки, раки  и другие рыбки.

Слова : было, переливался, волшебной, рыбка.

sabinochka1709 sabinochka1709    2   04.05.2021 14:11    17

Ответы
liza1367 liza1367  04.05.2021 14:20

МОЖНО ПО ЯСНЕЕ??

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
shkolnik1233 shkolnik1233  04.05.2021 14:20

Объяснение:

Лклк

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык