1 из 2 СОР за раздел «Вода-источник жизни» для учащихся 3 класса казахской школы.
Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цель обучения 3.3.4.1. Формулировать вопросы по
содержанию текста и о поступках героев произведения.
3.4.1.1. Писать связные предложения
по данной теме/ создавать постер.
Критерии оценивания Обучающийся:
- Отвечает на вопросы по содержанию текста.
- Составляет вопрос по содержанию
текста.
- Пишет связные предложения на заданную тему. Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Чтение ( )
Прочитай текст и выполни задания.
Как Тучка была в пустыне
Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.
— Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…
Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.
— Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…
Сильнее стало припекать солнце.
— Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…
Так целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.
Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.
Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного – воды, а, значит, нет и жизни.
Выбери верный ответ.
1.Куда попала Тучка?
А) В море
В) В город
С) В горы
Д) В пустыню
2.В каком предложении выражается основная мысль текста?
А) В пустыне всё такое жёлтое, ровное, тёплое.
В) В пустыне нет воды, а, значит, нет и жизни.
С) В пустыне не было пения птиц.
Д) Тучка восторгалась увиденным в пустыне.
3. Определи жанр текста
А) стихотворение
В) рассказ
С) сказка
Д) пословица
2 из 2
4. Составь 1 вопрос по содержанию текста.
Письмо ( )
1.Перепиши предложения, вставляя вместо точек пропущенные слова. Используй слова .
В одной очень чистой реке жила … .
Эта рыбка была не простой, а … .
Хвостик у рыбки … синим, красным, желтым цветом.
У рыбки … много друзей: улитки, раки и другие рыбки.
Слова : было, переливался, волшебной, рыбка.
МОЖНО ПО ЯСНЕЕ??
Объяснение:
Объяснение:
Лклк