№1. исправьте предложения. укажите какие критерии хорошей речи были нарушены.
1. взрыв аплодисментов взорвал зрительный зал. 2. кипящая и бурлящая
жидкость жарившейся в жаровне рыбы загасила огонь. 3. разбушевавшаяся
стихия грозила опрокинуть стоявшую в стороне сторожку. 4. все население
села стало стекаться к сельсовету. 5. живописная летопись города и
городского пейзажа, рисунки, представленные на выставке, вызвали живо
интерес у посетителей выставки.
№2 замените глагольно-именные сочетания глаголами. составьте и запишите с ними предложения.
осуществлять заботу, подвергнуть сокращению, осуществлять выдачу,
допустить отставание, подвергнуть исследованию, достигнуть опережения, осуществить руководство, произвести посев.
Какой класс?
Объяснение:
Я не пойму