(1) художник борис иванович в туман_ по_кравшись к л_бедям стал целит_ся. (2) п_думав он решил стр_лять мелкой дробью надеясь убить побольше птиц с_девших на озер_ . (3) зар_див ружье пр_готовился выстр_лить. (4) но стало казат_ся что не в лебедя а в человека стреля_ш_. (5) в_помнилась поэтическая сказка о девушк_ пр_враще_ой в лебедя. (6) опустив ружье он долго любовался гордыми птицами потом п_пятившись отош_л. (7) лебеди так и (не)узнали о страшной опас_ности гр_зивш_ им. (8) такова власть красоты. 5. составьте схемы всех предложений, в которых есть обособленные (выделенные на письме запятыми) определения, выраженные причастными оборотами, и обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами или одиночными деепричастиями. 6. сделайте обособленный причастный оборот в одном из предложений необособленным. запишите полученное предложение