1)есть подвиги,за которые не полагаются ордена.2)награда за доброту,милосердие_память.3)во время великой отечественной войны,когда в 1941 году немцы окружили ленинград,на адмиралтейский шпиль для маскировки натянули чехол.4)зачехлили и кораблик-флюгер,который украшает шпиль на высоте семидесяти двух метров.5)и шпиль,и кораблик-дорогие сердцу ленинградцев символы города.6)однако осколки от снарядов,которыми забрасывали ленинград фашисты,повредили чехол,и летом 1943 года адмиралтейский шпиль с флюгером уже посверкивал через множество дыр.7)двое музыкантов,увлекавшихся до войны альпинизмом,мужественно поднялись на шпиль и залатали дыры.8)а когда многочасовая работа была закончена и мастера стали медленно спускаться вниз,вдруг раздались крики ласточек.9)прочный чехол закрыл под карнизом гнёзда.10)что делать? 11)уставшие музыканты альпинисты вновь забрались наверх.12)распороли парусину,освободили гнёзда и опять зашили чехол.13)опустились верхолазы на землю едва живые,но счастливые.14)родные ласточки летали над родным городом! 1)что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 2)составь и запиши план текста из 3 пунктов.в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста. 1) 2) 3) 3)как ты понимаешь значения слово *альпинизм*? запиши своё объяснение. альпинизм это- 4)замени слово *залатать* (из предложения 7) близким по значению слово (словами),запиши это слово (эти слова). 6)в предложении 4 найди слово,строение которого соответствует схеме6 приставка,корень,суфикс,окончание. 7)почему в 1941 году адмиралтейский шпиль был покрыт чехлом? запиши цифру выбранного тобой варианта ответа. 1)шпиль и кораблик-флюгер закрывали от птиц. 2)маскировка могла уберечь шпиль от вражеских снарядов. 3)к 1941 году из-за перепада температуры позолота на шпиле могла потускнеть. 4)кораблик-флюгер на шпиле к 1941 году уже был повреждён. ответ:
2. План.
1) Подвиги без орденов.
2) Дыры на чехлах шпиля и кораблика.
3) Подвиг музыкантов-альпинистов.
3. Альпинизм- это умение человека забраться на какую-либо вершину.
4. Зашить, заделать.
6. У/краш/а/ет.
7. 2.