1) ещё 15 лет назад профессии маркетолога в нашей стране практически не было. 2) рыночное мышление только формировалось ,отличия между продажами и с бытом понимали лишь самые «продвинутые» граждане, поэтому такая дисциплина, как маркетинг, имелась в относительно небольшом количестве учебных заведений. 3) в связи с тем что профессия маркетолога появилась в нашей стране недавно, её функции до сих пор четко не определенны. 4) это к разному пониманию своих прав и обязанностей теми, кто называет себя маркетологами: от всей операционной деятельностью предприятия до выпуска визиток, от аналитических исследований рынка и анализа конкурентов до развешивания рекламы на столбах и подготовки представительской продукции с логотипом компании. 5) маркетологи во многих организациях оказались в роли ответственных за всё ,а значит, и виноватых во всём. 6) непонимание многими работодателями ценности маркетинга к тому, что именно маркетологи первыми попали под сокращения в период кризиса 2008-2009 годов. 7) компании, экономя средства, ликвидировали целые отделы маркетинга- тем самым усугубляя собственное положение, теряя доходы от своей деятельности. укажите номер(а)предложений с уточняющими членами