(1) Домашнее чтение (в) слух очень сближает. (2) Когда вся семья (в) месте несколько вечеров подряд читает книгу, это (не) вольно вл..чет за собой обмен мыслями. (3) Если эта книга большая и её читают долго, она пр..вращается в друга семьи, ее герои ож..вают и входят в наш дом. (4) Когда книгу читает (в)слух кто (нибудь) из домашних, то, что происходит на ее страницах, отражается на лицах всех, кто соб..рается за столом. (5) Все чу..ства усиливаются и об..стряются. (6) Как же выбрать время, чтобы вся семья могла собрат..ся за столом? (7) Находит..ся же оно для того, чтобы вместе смотреть телевизор. (8) Страница книги – это огромный экран, который и не снился самому лучшему телевизору. 1. Определите и запишите тему текста.
2. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.
3. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер.
4. Определите и запишите тип речи данного текста.
5. Определите и запишите стиль речи данного текста.
6. Из предложений 3-4 выпишите наречие времени.
7. Из предложений 5-7 выпишите наречие образа действия.
8. Сколько грамматических основ в предложении 3? Свой ответ запишите цифрой.