1. доказать, что перед вами текст. аргументировать свою позицию, примеры. 2. определить функциональный стиль текста. аргументировать свою позицию, примеры. 3. определить функционально-смысловой тип текста. аргументировать свою позицию, примеры. 4. определить с словаря все возможные лексические значения выделенного слова, выписать их, выделить среди них прямые и переносные значения. 5. определить грамматическое значение выделенного слова. 6. подобрать синонимы и антонимы к словам, выделенным курсивом. 7. выписать из текста фразеологизмы, сформулировать их лексическое значение. если в тексте они отсутствуют, выпишите из фразеологического словаря пять фразеологизмов античного происхождения. 8. выполнить фонетический анализ выделенного слова. 9. выписать слова с орфограммами, вставить пропущенные буквы, объяснить причину выбора. 10. выполнить морфемный анализ подчеркнутого слова. 11. определить образования слова, выделенного цветом. колен не спускал глаз с ализы. по странной случайности на ней был белый свитер и желтая юбка. ботинки ее тоже были бело-желтыми, и каталась она на "канадах". дымчатый цвет ее шелковых чулок оттенялся белыми носками, которые она подвернула, чтобы пр…крыть верхнюю часть низких ботинок, зашнурованных белыми шнурками, трижды обмотанными вокруг лодыжек. к этому надо добавить ярко-зеленую ш…лковую косынку и на ре…кость густую копну в…ющихся белокурых волос, которые обрамляли ее лицо. она смотрела на мир широко открытыми синими глазами, а занимаемая ею часть пространства во вселенной была ограничена гладкой золотистой кожей. руки и икры у нее были круглыми, талия – тонкой, а бюст очерчен четко, словно на хорошей фотографии.

8989645268fortpoli 8989645268fortpoli    3   10.04.2019 12:28    10

Другие вопросы по теме Русский язык