((1)что можно дарить? (2)все можно дарить. (3)и лучший подарок тот, что прост, а долго не забывается. (4)дядя костя давно обещал мне показать лиственницу. (5)посадил он ее на закрайке лесного поля, сразу как война кончилась. (6)он меня к своей посадке глубокой осенью. (7)лиственницы стояли в три ряда. (8)деревья с голыми ветками, осыпалась (9)поле прикрыл снежок легкой накидкой. (10)в лесу снега нет. (11)подвел меня дядя костя к южному углу посадки и молвил: «первый иди да приглядись, по чему идешь». (12)глянул я в проход и ахнул: постелен для меня ковер, светло-желтый, лимонный, местами даже с легкой зеленцой. (13)дивная картина! (14)смутился я, замешкался. (15)дядя костя улыбнулся: «смелей шагай! эта дорожка - тебе подарок от меня. прими! » (16)и я пошел. (17)рядом слева белел снег, а тут для меня была выстлана солнечная дорожка. (18)тихо и осторожно шагал я по ней. (19)о подарке дяди кости я вспоминаю всякий раз, когда прохожу мимо поля в лесу, где в три ряда стоят лиственницы. (20)их посадил мой друг в честь победы, в память о сыне. к какому стилю можно отнести этот текст? какие встречаются в тексте элементы разговорного стиля? из предложений 8-11 выпишите слово, написание которого определяется правилом: «если приставка обозначает неполное действие, то в ней пишется буква и (это приставка при-)». из предложений 16-18 выпишите причастие. из предложения 5 выпишите словосочетание со связью согласование. из предложения 2 выпишите грамматическую основу. из предложений 17-20 выпишите сложноподчиненное предложение с последовательной связью между придаточными. напишите номер этого предложения. в предложении 11 замените прямую речь косвенной. запишите предложение. сформулируйте тему, озаглавьте текст. напишите сочинение - миниатюру на тему «что можно дарить? »