1.было раннее тума(н/нн)ое утро. 2.над деревней раздавались петуши(н/нн)ые крики. 3.мы выехали когда з..ря разг..ралась. 4.в низине расст..лался молочно(белый) туман. 5.дорога шла равни(н/нн)ой местностью. 6.по узкой тропинке среди темно(зеленых) зарослей тростника проб..рались к реке. 7.покрытая росой трава к..салась наших ног. 8.мы распол..жились на отдых на песча(н/нн)ом берегу (не)большой речонки. 9.речка (не)широкая но достаточно глубокая. 10.солнце уже взошло и на растениях бл..стела роса.11. её капельки перел..вались на траве, как бусинки. 12.лёгкий ветерок к..снулся серебря(н/нн)ой глади реки. 13.в пр..брежных кустах проснулись утки. 14.вскоре пр..бежали заг..релые и стали купат..ся. 15.они позвали и нас. 16.мы приняли их предл..жение и с насл..ждением окунулись в прохладную воду.17.утро было пр..красное а впереди нас ожидал дли(н/нн)ый день. 18.мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями. грамматическое 1. из предложений 1-5 выпишите слово, в котором правописание н и нн подчиняется правилу: «в прилагательных, образованных от существительных с суффиксов -ан-, -ян-, -ин-, пишется одна буква н». 2. из предложений 4-6 выпишите слова с чередующейся гласной в корне слова. 3. из предложений 14-18 выпишите слово, приставку в котором можно заменить словом «». 4. из предложений 6-7 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. 5. из предложений 3-4 выпишите сложное прилагательное, обозначающее оттенок цвета. 6. среди предложений 1-3 найдите сложное. напишите номер этого предложения. 7. из предложений 1-2 выпишите притяжательное прилагательное.
2. ПробИрались, расстИлался.
3. ПрЕкрасное
4. ТросТника.
5. Молочно - белый
6. Мы - выехали=, когда заря - разгоралась =.
7. Петушиными ( чьими ? ) криками.