(1)3вери тоже умеют лечиться.
(2)Ранней весной в лесу можно иногда увидеть, как лиса или барсук выносят из своих нор малышей, держат их на солнце, переворачивают с боку на бок, а затем забирают и уносят обратно. (З)Настоящие солнечные ванны! (4)А для чего нужно облучать малышей солнцем? (5)Чтобы их от рахита.
(6)Всем известно, что свинья очень любит поваляться в грязи. (7)Но делают они это не ради собственного удовольствия. (8)Такая грязевая ванна им избавиться от разных болезней. (9)А как лечат свои раны лев, тигр, медведь и другие хищники? (10)Они вылизывают себя и своих детёнышей. (11)Смачивая раны слюной, они убивают микробов. (12)Раны перестают гноиться и быстро затягиваются.
(13)Конечно, когда животные лечатся, то ими руководит не разум, а инстинкты, которые передаются от поколения к поколению. (14)Во всяком случае, некоторые лечения перенесены человеком в медицину.
9. Определите и запишите основную мысль текста.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
10. Составьте и запишите план текста.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
11. Как вы думаете, чем полезно человеку такое наблюдение за животными?
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
12. Определите лексическое значение слова «убивают» в предложении 11. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
ответ: Убивают – –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
13. Объясните стилистическую принадлежность слова «обратно» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
ответ: Обратно – ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
14. Объясните значение фразеологизма «как дважды два», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуации, в которой будет уместно употребить данный фразеологизм. Включите фразеологизм в одно из предложений.
ответ: Как дважды два – это –––––––––––––––––––––––––––––
9)Животные,как и люди,тоже лечится,и все по разному.
10)1.Лечение детёнышей от рахита .
2.Грязевые ванны.
3.Лечение РАН.
4.Инстинкт из поколения в поколение.
11)Человеку полезно такое наблюдение за животными,потому что в рассказе сказано,что некоторые лечения перенесены человеком в медицину,поэтому ,наблюдая,мы можем открыть новый лечения.
12)Убивают-в этом тексте означает,что , вылизывая раны они избавляются от микробов.
В другом значении слово "убивают":Таня и Валя убивают жука(XD)
13)Обратно-это в то же место,где они находились первоначально.
Синоним:туда же.
14)Как дважды два-тоесть, знать хорошо,настолько, как дважды два.1 предложение:Я знаю это блюдо как дважды два.2 предложение: Я могу решить эту задачу как дважды два.Включение одного из них в предложение: Звери тоже могут лечиться,как дважды два.
Объяснение:
(Внимание!данные ответы-МОЁ мнение,и стоит , самой(самому) подумать,потому что может быть моё мнение не правильным.)
Удачи!❤