1.1. перепишите текст. расставьте недостающие знаки препинания,
объясните свой выбор.
(1) последний день перед рождеством и наступила зимняя ясная ночь. (2)
глянули звезды и месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и
всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить христа. (3) морозило
сильнее, чем с утра но было так тихо что скрип мороза под сапогом слышался за
полверсты. (4) еще ни одна толпа парубков не показывалась под окнами хат. (5)
месяц один только заглядывал в них украдкою, как бы вызывая принаряжавшихся
девушек выбежать скорее на скрипучий снег. (6) тут через трубу одной хаты
клубами повалился дым и пошел тучею по небу. (7) вместе с дымом поднялась
ведьма верхом на метле.
(8) а ведьма между тем поднялась так высоко что одним только черным пятнышком
мелькнула вверху.
(по н. гоголю)
1.2. из текста выпишите слово, в котором правописание приставки
определяется её значением – «неполнота действия».
1.3. выпишите номера сложносочиненных предложений. постройте схему
каждого предложения.
1.4. произведите синтаксический разбор (анализ) предложений 1, 6.
1.5. выпишите номера предложений, которые содержат подчинительную
связь.
1.6. определите, к какому стилю речи относится данный отрывок. докажите
свою точку зрения (объем высказывания не менее 5 фраз).
1.7. укажите, какие функционально-смысловые типы речи присутствуют в
данном фрагменте. примеры из текста.

marushakeduard marushakeduard    2   01.11.2019 11:45    39

Другие вопросы по теме Русский язык